Оптимальным решением для многих современных компаний стало использование специальных пакетов с нанесенным логотипом бренда. Это позволяет красиво и интересно упаковать товар, а компания повышает шанс запомниться своему покупателю. Большой выбор пакетов с логотипами есть на сайте
https://plenka51.ru/shop/2697-paketyi-s-logotipom, можно подобрать изделия разных размеров, толщины, ширины и высоты, длины ручек.
Использовать подобные изделия можно не только для упаковки товаров. В них можно перевозить или хранить разные продукты питания, химии, одежду, строительные материалы, оборудование и прочие товары. Производятся пакеты из разных материалов. За основу каждого из них берется полиэтилен, но меняется показатель давления, который воздействует на него при изготовлении.
По форме пакеты могут быть разными:
• для фасовки или упаковки;
• «майка»;
• для шин;
• для одежды и прочих видов товаров.
Нанести логотип с брендом компании можно в разных участках пакета, но чаще всего – это центр изделия. Не исключено нанесение дополнительного текста или изображения на поверхность рядом с печатью. Это может быть лозунг компании или желаемый посыл.
Изделие является не просто практичным и удобным в использовании, но и выполняет рекламные функции, положительно отражаясь на имидже компании. Это позволит повысить узнаваемость предприятия среди потенциальных клиентов.
Метод производства брендированных пакетов может быть разным – шелкография или флексография. Данные технологии гарантируют качественный и яркий результат. Даже мелкие детали, контактные номера и текст будут четко видны. Выбор конкретного метода зависит от материала, на основе которого сделаны пакеты.
Большой плюс в том, что зачастую полиэтиленовые изделия используются многократно, пока они не утратят свой внешний вид. Такие пакеты будут продолжать выполнять рекламную функцию, напоминая клиенту о сотрудничестве с определенным брендом.
При выборе материала для производства изделий с надписью названия компании, стоит понимать, что если для бизнеса важно делать акцент на безопасности продукции для окружающей среды, заказывать пакеты стоит из бумаги, а не полиэтилена. Таким образом, стоит определить сначала задачи применения упаковки, а также учитывать возможности выделенного бюджета на ее производство. Цвет пакета и нанесенное изображение нужно подбирать в соответствие с присущей символикой компании.