Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




06.01.2022


23.12.2021


28.07.2021


26.07.2021


21.07.2021


10.07.2021


06.05.2021


18.03.2021





Яндекс.Метрика





Зачем на спецодежде печатают логотипы


Собственный корпоративный знак на форменной одежде – тонкий маркетинговый ход и способ идентификации сотрудников предприятия от посетителей. Нанесение логотипа на униформу повышает имидж компании, ее статус и рейтинг. Некоторые организации заказывают пошив спецодежды по собственным эскизам или пользуются уже имеющимися стандартными предложениями. Купить спецодежду и форму для рабочих разных производственных сфер, сегмента бытовых услуг, строителей, медработников, дачников, охотников и рыболовов предлагает интернет-магазин «Тура» на сайте https://www.t-so.ru/.

Спецодежда с логотипом компании на форменной куртке, комбинезоне, фартуке обеспечивает ее приобретателям следующие преимущества:

• продвижение товара, услуги, бренда;

• организация, сотрудники которой соблюдают корпоративный дресс-код, заслуживает уважения партнеров и клиентов;

• предметы гардероба с фирменной символикой обеспечивают мотивацию целевой аудитории;

• люди, одетые в униформу с логотипом компании, лояльны по отношению друг к другу, стремятся к достижению общей цели;

• спецодежда с отличительными знаками, является нативной рекламой, повышает узнаваемость бренда.

Ваш логотип специалисты компании «Тура» разместят на груди или спине форменной куртки, футболки, на каске, на нагруднике комбинезона. Для этой цели используется моноцветная и разноцветная печать – до 6-ти цветов. Размер изображения – А6 и А4.

Термопечать гарантирует сохранение рисунка после многократных стирок. Себестоимость технологии относительно низкая, потому услуга стоит недорого. Самая дешевая печать – моноцвет с использованием лишь одной краски. Термопечать осуществляется методом прямого нанесения изображения на ткань.

Совсем другая методика используется при термотрансферной печати. В этом случае рисунок сначала создают на принтере, после чего готовую картинку переносят на одежду. Результат – полноцветный рисунок с градиентами, наиболее приближенный к реальности. Для светлых синтетических тканей актуальна сублимированная печать.

Уникальным вариантом брендирования одежды является вышивка. Для логотипов этот метода используется крайне редко, поскольку работа трудоемкая и дорогая. Машинное вышивание эмблем и корпоративных знаков на форменной одежде свидетельствует о высоком статусе компании, о заботе руководства об имидже и внешнем виде сотрудников.